Цены и оплата (см. публичную оферту)

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И УЧЕТА ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

3.1. Выбрав вид Услуги, Заказчик направляет в адрес Исполнителя заявку на получение Услуг, используя соответствующие формы и средства на официальном веб-сайте Исполнителя http://datacentr.com.ua. 
На основании полученной заявки Исполнитель выставляет Заказчику счет на оплату выбранной Услуги в электронном виде.
3.2. Услуги предоставляются Заказчику в течение срока действия Договора при условии внесения предоплаты на основании выставленного счета либо наличия положительного баланса, большего или равного стоимости услуги,
 на лицевом счете (далее ЛС) Заказчика.
3.3. Исполнитель учитывает и сохраняет всю информацию о потребленных Услугах и платежах Заказчика. Учет ведется в гривнах.
3.4. Исполнитель обеспечивает Заказчику доступ к информации о состоянии ЛС Заказчика.
3.5. Распечатка оплаченных счетов и информации о потребленных Услугах служит подтверждением оказания Исполнителем Услуг по Договору.
3.6. В случае возникновения отрицательного баланса на ЛС Заказчика, предоставление Услуг Заказчику приостанавливается через 30 дней с момента его возникновения. 
Возобновление предоставления Услуг Заказчику наступает вновь после внесения оплаты.
3.7. Просьбы Заказчика считаются авторизованными (верифицированными) и выполняются Исполнителем, если они направлены из служебной области на веб-сайте Исполнителя.
 Доступ к служебной области Заказчик имеет только по своему логину и паролю. Пароль Исполнителю не известен и его знает только Заказчик, пароль может быть изменен Заказчиком на веб-сайте Исполнителя в любое время самостоятельно.
3.8. Контактным электронным адресом (e-mail) считается адрес, указанный при регистрации Заказчика в регистрационной форме на веб-сайте Исполнителя. 
Изменение контактного e-mail осуществляется Заказчиком путем направления письменного заявления, прилагая документы в соответствии с п.п. 2.5.1, 2.5.2 или другим способом, который предложен Исполнителем.
3.9. Заказчик, заключивший Договор посредством акцепта оферты (способ, указанный в п.п. «а» п.3 «ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ» Договора),
 имеет право в любое время потребовать у Исполнителя текст Договора, подписанный уполномоченным представителем Исполнителя и скрепленный печатью, а также акты выполненных работ. 
Данные документы в количестве двух экземпляров направляются по адресу, указанному Заказчиком.
3.10. После получения Исполнителем экземпляра настоящего Договора, подписанного со стороны Заказчика, с приложением копий Подтверждающих документов, указанных в п. 2.5 Договора, 
Заказчик приобретает в полном объеме права, предоставляемые письменным Договором.
3.11. В случае, если в течение 10 дней после оказания услуг Заказчик не обратился к Исполнителю с требованием предоставить оригиналы актов выполненных работ, 
или же не предоставил претензию к качеству предоставленных услуг, оформленную согласно п. 7.1. данного договора, 
считается, что предоставленные услуги или выполненные работы соответствуют требованиям договора и приняты потребителем в полном размере, что подтверждается актом выполненных работ, который подписан Исполнителем.

ЦЕНА ДОГОВОРА И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

4.1. Стоимость Услуг указывается на официальном веб-сайте Исполнителя.
4.2. Оплата Услуг производится в форме предоплаты на расчетный счет или в кассу Исполнителя, согласно выставленному счету. 
Также оплата может производиться Заказчиком при помощи платежных карт международных платежных систем Visa, MasterCard в режиме реального времени на веб-сайте Исполнителя или другим способом.
4.3. Оплата осуществляется за период, который исчисляется в месяцах либо годах, в зависимости от вида услуги. 
Услуга может быть оплачена не менее чем на минимальный срок, возможный для оказания данной конкретной услуги. 
Максимальный период предоставления услуги не может противоречить соответствующим регламентирующим документам и законодательству Украины. 
Оплата является фиксированным платежом и плачивается Заказчиком независимо от факта использования Услуг.
4.4. При оформлении Заказчиком платежных документов в разделе «Назначение платежа» обязательна ссылка на номер счета-фактуры.
 При отсутствии ссылки на счет-фактуру, Исполнитель не гарантирует зачисления полученных сумм в счет оплаты услуг Заказчика, а поступление платежного документа не признается акцептом Договора.
4.5. Факт оплаты Услуг считается подтвержденным, а ЛС Заказчика пополненным, после поступления сведений из банка о зачислении денежных средств на расчетный счет Исполнителя, при обязательном соблюдении условий п. 4.4
4.6. Заказчик самостоятельно несет ответственность за правильность производимых им платежей. 
При изменении банковских реквизитов Исполнителя, с момента опубликования новых реквизитов на веб-сайте Исполнителя и уведомления на контактный электронный адрес (e-mail), 
Заказчик самостоятельно несет ответственность за платежи, произведенные по устаревшим реквизитам.
4.7. В случае аннулирования регистрации доменного имени до окончания срока его действия, а также в случае передачи доменного имени другому лицу либо на обслуживание другому Регистратору, в том числе по решению суда, денежные средства,
 за услуги по регистрации/продлении регистрации такого доменного имени, не возвращаются, а ответственность Исполнителя по каждому такому доменному имени прекращается.
Почему ДатаЦентр?
  • Мгновенная регистрация доменов
  • Мгновенная регистрация освобождающихся доменов
  • Средства для массовой регистрации доменов
  • Регистрация доменов на данные клиента
  • Приватная регистрация
    доменов
  • Круглосуточная
    техподдержка
  • Управление DNS
  • Перенаправление почты
  • Многоуровневая защита
    данных клиента
  • Аккредитованный регистратор доменов
  • Услуги гаранта сделки
  • Лучшие условия партнерам